Консервы в Грузии. Начало.

Говорят, что тревел-блогеры не умеют отдыхать. Я хоть и не тревел-блогер, но вот сижу я на уютном балкончике, смотрю на лучи солнца, заходящие за гору, попиваю грузинское вино и думаю, что фигня всё это*.

Почему Грузия?

Во-первых, нам немного поднадоела Европа. Не то, чтобы совсем надоела, но слегка «приелась». Мы решили поехать немного на восток. Во-вторых, в ожидании безвизового режима со всем Шенгеном, жаба давит отдавать кучу бабла за наклейку в паспорте. Ну, и в-третьих, все мои друзья и знакомые, которые были в Грузии, крайне положительно о ней отзывались.

Кроме того – красивая природа, приятные цены и гостеприимные люди. Мы в Грузию поехали аж на 3 недели.

МАУ, ШМАУ и другие грузинские бараны

Типичный самолёт МАУ. Красивый.

Скажи спасибо, что долетел
    Міжнародні Авіалінії України

В плане транспорта в Грузию особо нет вариантов – либо самолёт от МАУ Киев-Кутаиси (около 100$ в одну сторону), либо самолёты подороже в Батуми или Тбилиси, либо паром ($105-$110 с человека). Решили мы туда лететь МАУ, а обратно плыть паромом (заодно и посты про Грузию будет время дописать).

В общем, попробую о МАУ рассказать кратко:

• Переносят график. Сначала вылет был назначен в одно время, через месяц получаю письмо, что нифига – время вылета поменялось. Всё бы но ничего, но мы уже заказали трансфер – пришлось его перебронировать.
    • Медленный персонал. На стойке регистрации все тормозят, при посадке тормозят. Мы приехали за 1,5 часа до вылета и первое, что нам сказали – «почему вы так поздно, вы ж не успеете!».
    • Глючит сайт, не работала онлайн-регистрация. Писал в тех. поддержку, починили.
    • Огромную кучу рейсов обслуживает всего лишь 2 стойки – регистрируются и те, кто вылетает через 3 часа и те, кто через 40 минут.
    • Везде путаница. 2 рейса с разницей в 10 минут (в Кутаиси и в Баку) объявляют на один выход, а там ещё не вылетел предыдущий самолёт (в Тель-Авив).
    • Плохая репутация. Про стоячие места и потерянный багаж, думаю, не стоит рассказывать – бывало и такое.

Ну, мы долетели, багаж не потеряли – и на том спасибо. А, и самолёты у них красивые.

Кутаиси

Первое, что ощущаешь, спустившись с трапа – это нереально горячий и влажный воздух. Руки сразу покрываются влагой, лицо через полчаса уже всё мокрое. Нам посчастливилось не быть в Кутаиси в солнцепёк. Мы прилетели около полуночи и в 8:30 утра уже садились на автобус.

Переночевали мы в хостеле StarHostel (21 лари), там же и заказали трансфер (15 лари). Очень не рекомендую. Хостел – полные «Бельдяжки». Очень контрастирует с приветливыми и гостеприимными людьми, которые там работают.

К счастью, мы там не задержались и с утреца поехали в Боржоми. К автовокзалу по городу ходит первая маршрутка, от автовокзала можно поехать почти в любую точку Грузии (а с пересадками – вообще в любую).

Ждите продолжения!

P.S. *Тревел-блогеры – лошади и они пашут. Несомненно. Не хочу быть тревел-блогером, хочу отдыхать.