Путин – хуйло

    Путин – хуйло

    Не так давно фаны Металлиста и Шахтёра впервые спели свой хит, а он уже шагает по планете семимильными шагами. Консерваторы подобрали наиболее интересные хиты, давайте их рассмотрим.

    1. Оригинальная версия «Путин-Хуйло»

    Ссылка на YouTube

    30 марта, Харьков.

    Около 400 000 просмотров на YouTube на сегодня.

    UPD: Старое видео забанили, добавил новое.

    2. «Путин – хуйло» от Дещицы

    Ссылка на YouTube

    Первое по популярности видео от Громадского Телевидения. Отмечено бурной реакцией российских депутатов. Видимо, им и лично Путину такая тема не по душе.

    За 2 дня видео набрало 1 500 000 просмотров. Дещица, конечно отмазался: сказал, мол, он успокаивал разбушевавшуюся толпу, но из песни слов не выкинешь. Я горжусь своим министром.

    3. Мега-версия, power-mix

    Ссылка на YouTube

    Первый кавер на сабж. Автор лично мне неизвестен.

    Видео набрало более 400 000 просмотров на YouTube на сегодня.

    4. Мексиканская версия «Путин-Хуйло»

    Ссылка на YouTube

    Одна из моих любимых.

    5. Японская версия

    Ссылка на YouTube

    6. Танго-версия

    Ссылка на YouTube

    7. Рок-версия «Путин-хуйло»

    Ссылка на YouTube

    Эпилог

    Это, конечно же, не все версии хита, мы постарались собрать наиболее популярные и интересные. Если чего пропустили - пишите в комментариях.

    Комментарии

    17.07.2014 12:34:06
    Avatar of ПутинПутин
    Да, я - хуйло: простите меня, ибо я ёбнутый.
    22.07.2014 01:01:19
    Avatar of ПутинПутин
    Да, я — хуйло: черная гниль проела всю мою голову, мой мозг, в виде зловонной жижи, стекает по белым, все еще блестящим кафельным стенкам моего черепа, черви дружно копошатся в моих кишках, выискивая в разлагающемся дерьме остатки еды: убейте меня, недочеловека, избавьте меня от грязного паразитического существования на этой земле, отравляя всех и всё вокруг, ибо хуйлом я был, хуйлом же и в землю уйду!
    25.07.2014 02:59:15
    Avatar of КонсервКонсерв
    Путины, ну вы и гоните... :-)
    26.07.2014 11:59:08
    Avatar of АнонимАноним
    Путин хуйло? Я ЗГОДЕН!!! ВІН РЕАЛЬНЕ 100% ХУЙЛО!!!!!!
    27.07.2014 12:51:24
    Avatar of АнонимАноним
    Читав анекдоти про путіна, бачив фотожаби "путін хуйло". Дуже сподобалось!
    27.07.2014 02:04:24
    Avatar of PutinPutin
    Я хуйло и я далбаёб! Я низкий человек! Нет! Я даже не человек! Я низкое подлое существо! Я ультраподлое существо! Я мерзкий, моя мерзость так и прёт из меня. Не приближайтесь ко мне. Все мои недостатки заразительны.
    Я навеки хуйло.
    И поэтому я счастлив :)
    28.07.2014 02:17:47
    Avatar of invisinvis
    Я думаю этот список комментариев, наполняют люди умные, дающие отчет своим изречениям, интеллектуально обогащенные, незаангажированные пропагандой, таких же интеллектуальных людей, я просто не могу и подумать что эти люди приписывают данные ярлыки без причины, наверняка это большая часть Украины, которые себя ведут как элита!
    28.07.2014 09:04:25
    Avatar of Петух ПорошенкоПетух Порошенко
    Я просрал все полимеры, единая окраина теперь нищая и по гланды в долгах, в ес не приняли, а все потому что Путин хуйло и кляти маскали, кудах-тах-тах, кудах-тах-тах.
    28.07.2014 09:50:56
    Avatar of НемоскальНемоскаль
    Нещодавно я слухав пісню "Путін - хуйло". Дуже сподобалось. Класна пісня.
    28.07.2014 09:54:17
    Avatar of UnknownUnknown
    Цілком погоджуюсь з "Путіними" та "invis"
    28.07.2014 11:00:43
    Avatar of ЗА УКРАЇНУ!!!ЗА УКРАЇНУ!!!
    Я вважаю, що назвати Путіна хуйлом - це занадто по-доброму. Він заслуговує на значно гірше ставлення до себе бо він дуже багато шкоди Україні, через нього загинуло дуже багато людей (я маю на увазі події на сході України та в Криму). Та й вбивства на Майдані були за його наказом. Його провини перед Україною дуже великі.
    29.07.2014 01:04:13
    Avatar of НемоскальНемоскаль
    Коли я чую щось про Путіна мені одразу пригадується анекдот:
    Порошенко: - Володимире Володимировичу, сиру хочеш?
    Путін: - Ні.
    Порошенко: - Дивно. Такий пацюк, а сиру не їсть.
    30.07.2014 04:48:26
    Avatar of КонсервКонсерв
    Ого вас тут набежало... :-)
    31.07.2014 05:31:13
    Avatar of invisinvis
    Да,во всех бедах Украины виноват не народ, не быдло, не коррупция, не наше правительство, не законы и налоги... Именно во всем виноват один Путин, во всех бедах, он один забрал Крым, мы ж его не отдали, он один воюет на востоке, все он один. Честно я согласен его лично убить, при условии что ВСЕ беды на Украине закончатся, ВВП будет хотя бы выше чем в Румынии, уровень коррупцыи будет стремится к нулю, люди перестанут пить и матерится, и черт возьми, займутся делом и не будут страдать ерундой! Люди очнитесь, вы не решаете проблемы вы просто ищите виноватого! А это еще хуже чем быть Путиным!!!
    31.07.2014 06:26:25
    Avatar of КонсервКонсерв
    @invis
    Нет, почему же, у нас есть свои внутренние проблемы. Однако, не надо нам мешать их решать.

    Не надо отбирать Крым, не надо вводить войска на нашу территорию, не надо нам мешать жить и решать свои проблемы! В России, кстати, их тоже предостаточно.
    31.07.2014 11:05:14
    Avatar of invisinvis
    Крым ни кто не отберал,его просто отдали, это раз, Если бы люди с востока, политики, и прочий шарпотреб не хотел что бы была война,ее бы не было, или вы действительно наивно верите что воюют там только русские воиска? И это уж наши внутренние проблемы, которые вышли наружу! И да, Украина НИКОГДА не была самостоятельна, она как самая последняя путанна переходила от одной власти к другой, и у нее своих проблем не было, что бы их иметь и уж темболее решать!
    01.08.2014 05:11:45
    Avatar of КонсервКонсерв
    @invis
    Да я вижу, вы тоже хуйло.
    02.08.2014 12:23:07
    Avatar of UnknownUnknown
    І справді invis хуйло
    02.08.2014 12:35:29
    Avatar of ЗА УКРАЇНУ!!!ЗА УКРАЇНУ!!!
    "invis" почав думати так само як і Путін. Це неправда, що Крим ніхто не відбирав. Насправді Путін відібрав Крим і виправдовується. Заради того щоб виправдатися Путін навіть вигадав, що Крим завжди був російським, що Хрущов не мав права приєднати Крим до України та ін. Насправді все не так.
    02.08.2014 09:55:09
    Avatar of УкраїнецьУкраїнець
    Путін - хуйло. Це ще м'яко сказано. Якби не було Путіна, проблем було би набагато менше. Якби не було Путіна, не гинули б зараз люди на сході України. Не було б Путіна - не було б війни.
    02.08.2014 10:25:47
    Avatar of АнонимАноним
    @invis
    Ты говориш, шо на востоке всё происходит не по вине Путина, а по вине власти?
    Да, наша власть далеко не идеал. Но что должна была делать власть чтобы не было войны?
    Ты думаеш што Украина не была никогда самостоятельной?
    Была, но довольно короткие промежути времени. Почему? Потому, што Росия постоянно нападает на Украину! Если бы не существовало бы Росии, Украина почти всегда была бы сильным самостоятельным государством. Многих трагических событий в истории Украины не произошло бы если бы не существовало бы Росии.
    Крым у нас отобрали, причём тем самым нарушив мирный договор между Украиной и Росией 1991 года.
    В событиях на востоке виноват только Путин. Надеюсь, что любой умный человек согласиться со мной независимо от национальности и убеждений. На востоке сейчас воюют граждане Росии (например, Стрелков),которые получают по 10 000 грн. за день и подкупленые ими местные жители, которые получают по 8 000 за день. Деньги им всем платят Путин и Янукович. По сути, война сейчас не за Росию, а за Януковича.
    02.08.2014 10:50:22
    Avatar of АнонимАноним
    @invis
    Я не смог написать всё одним коментарием, нехватило места, но главное уже написал.
    Теперь вот что: прежде чем хамить мне в ответ на мой коментарий, подумай хорошенько. Я ведь не хочу тебя оскорблять, я ведь тебе добра желаю. Ты не обижайся, но по-моему ты не до конца разобрался в данной ситуации. Я пишу эти два коментария только с одной целью - я хочу чтобы ты знал правду и видел мир таким, каким он есть. Я хочу тебе помоч.
    Я живу в Донецкой области и знаю, что там происходит. ДНР, ЛНР и Росия там никому не нужны. Если кто-то их и поддерживает, то только ради денег. У нас вообще никто не знает русково языка. Все только думают што знают. Я знаю всю правду и хочу, чтобы ты тоже знал и видел мир таким, каким он есть на самом деле. Надеюсь, что это действительно будет так и я не зря написал всё это.
    03.08.2014 09:48:57
    Avatar of НемоскальНемоскаль
    @invis
    Ти таке саме хуйло як Путін. Ви з ним зовсім однаково думаєте. Він теж ствержує, що Крим у нас ніхто не відбирав, що ми самі його віддали. Більш того, Путін заперечуе наявність російських диверсантів на території України, він стверджує, що скрізь воюють місцеві жителі. Нерідко в різних випадках Путін стверджує зовсім протилежне, нахабно бреше. Він зовсім не визнає своєї провини. Якщо ця проклята тварюка Путін здохне, весь світ стане щасливим.
    А ти мало того що думаєш так само як Путін, так ще і захищаєш це хуйло. Значить, ти таке саме хуйло або навіть гірше.
    03.08.2014 09:50:15
    Avatar of НемоскальНемоскаль
    @invis
    Ти таке саме хуйло як Путін. Ви з ним зовсім однаково думаєте. Він теж ствержує, що Крим у нас ніхто не відбирав, що ми самі його віддали. Більш того, Путін заперечуе наявність російських диверсантів на території України, він стверджує, що скрізь воюють місцеві жителі. Нерідко в різних випадках Путін стверджує зовсім протилежне, нахабно бреше. Він зовсім не визнає своєї провини. Якщо ця проклята тварюка Путін здохне, весь світ стане щасливим.
    А ти мало того що думаєш так само як Путін, так ще і захищаєш це хуйло. Значить, ти таке саме хуйло або навіть гірше.
    04.08.2014 02:12:21
    Avatar of invisinvis
    Ой братцы, вы такие грамотные, а ты, Андрей, жаль мне тебя, я думал ты хоть можешь обосновать, а не брать и вот так обзывать, диванная сотня, у меня не один человек поехал на войну в АТО, уже несколько умерли,некоторые ранены, я знаю больше сводок чем вы, меня не надо защищать, за меня не надо решать, просто если вы все откроетесь я готов с каждым встретится из вас и дать возможность сказать мне в лицо все эти гадости, все доводы, дам вам шанс меня побить, а то ж у нас все такие герои, пока в Аноне, да,я согласен, я не лучше,но на это у меня есть свои причины, есть какое либо премущество, неожиданности что ли. Жаль мне вас, вы все отбросы этого общества, вам втирают как это круто воевать за страну, а вы знаее что они по 2 недели ждут патроны, или то что им продают матереальную помощ, или то что настоящие патриоты уже 90 раз пожалели о том что были добровольцами на войне, и рассказывают о том как их сейчас там влась предает... И да ребята, ЧТО пишеться через Ч, не позортесь,прошу вас!!!
    04.08.2014 04:49:18
    Avatar of АнонимАноним
    @invis
    Я могу всё понять. Я считаю что надо воевать за Украину, воевать до последнего. Это моё личное мнение, это мои убеждения. Мне этого никто не навязывал.
    Я понимаю, что есть люди, которые думают совсем не так как я и у них на это есть свои, неизвестные мне причины.
    Я живу в Донецкой области и знаю, что там происходит. То что рассказывают в новостях про Донецкую область не всегда правда.
    О том, что ты пишеш про тех, кто воюет за Украину, я не знал. Возможно, что в этом ты прав. Я знаю другое - у нас в городе почти каждый день находят трупы людей, замученых насмерть проросийски настроеными терористами по приказу Стрелкова. Поэтому многие у нас ненавидят Путина, Стрелкова и других кто прибыл вместе с ним, а также всех кто проросийски настроен.
    На счёт побить тебя или говорить тебе гадости в лицо - знай, что я не хочу этого делать. Я уже написал в прошлом коментарии что я не хочу оскорблять тебя. Я хочу только, чтобы ты знал правду.
    На счёт ошибки которую ты у меня заметил - спасибо, что подсказал.
    04.08.2014 05:24:01
    Avatar of invisinvis
    Про правду судить можно со многих источников, и у каждого она своя, я ни в одном посте не сказал что Путин хорош, или я одобряю его действия, нет он мне лично не приятен!!! И действия его я осуждаю! Но больше я осуждаю нашу власть из за того что она допускает это все!!! Если все там в Донецке такие вот прям патриоты, то что ж хотя бы процентов 50 не пойдет и не будет помогать нашим, западным, пацанам, которые там гибнут за вас, они даже не за вас гибнут, они просто гибнут! Почему же такие лица как Ахметов, Коломойский, Порошенко, и им подобные олигархи не проспонсируют нормальным оружием, не наймут батальоны особого назначания, например французский легион, или американскую освободительную армию, те люди готовы очистить восток Украины, правда за деньги...Но они у них есть, но что то мне кажется что им это просто не выгодно,вы не замечаете этого? Им выгодно что бы люди были обозлены одни на другого что бы в лице некоторых подонков, вроде Стрелкова, они видели всю Россию. Дайте ответ на вопрос что скажут те ребята, которые приедут с востока и спросят а почему власть нам не давала патроны одежду, а мама собирала последние гроши что бы сын мог это купить у Коломойского, который в свою очередь получил мат помощь у Америки? Вся проблема в том что вы не думаете не за кого, а только за себя! И диванно анализируете! Я не на войне только из за того что банально ее не хотят прекращать, а гибнуть просто так желания нету... А вы из за чего не на войне?
    04.08.2014 05:54:38
    Avatar of АнонимАноним
    @invis
    Извините за то что я вам писал. С ваших слов я сначала подумал что вы за Путина. Теперь жалею об этом. Не на войне я по той же причине, по которой и вы. За остальных не знаю. Насчёт олигархов и власти вы правы. Извините, что тогда я вас неправильно понял. Но насчёт Крыма я не совсем вас понял - в каком смысле Крым у нас не отбирали?
    04.08.2014 06:10:02
    Avatar of ЗА УКРАЇНУ!!!ЗА УКРАЇНУ!!!
    @invis
    Вибач за мій коментар
    04.08.2014 06:14:08
    Avatar of UwnknownUwnknown
    Ви з переляку вибачаєтесь чи це у вас давно задумана провокація?
    04.08.2014 07:05:06
    Avatar of НемоскальНемоскаль
    @invis
    Вибач за мій коментар, але що стосується Криму - я з тобою не згоден!
    04.08.2014 09:41:53
    Avatar of АнонимАноним
    @invis
    Извините что я вас очень сильно оскорбил своими коментариями. Я действительно не хотел вас оскорблять. У меня были совсем другие намерения. Но я допустил одну серьёзную ошибку - я попытался повлиять на ваши убеждения, не зная при этом кто вы и даже не зная точно какие ваши убеждения. Я действительно жалею о своей глупости, об этой ошибке которой оскорбил вас. Если б я правильно понял бы вас, ничево бы этого не случилось. И я жалею об этом. Простите меня, и я обещаю что больше не буду никогда никого так коментировать, стараться повлиять на убеждения незнакомого человека хотя бы до того момента пока не узнаю точно его убеждений. Простите меня, это я не разобрался в данной ситуации. Извините.
    04.08.2014 11:19:21
    Avatar of invisinvis
    Вот она проблема нашего арода, в начале назвать х... а потом извенятся, не выслушав, поняв по своему,как я выше написал найти крайнего, даже если этот крайний действительно поддерживает ваши взгляды (Путина это не касается в даном контексте). А что касается Крыма, ну как бы так по проще ... Вот есть у вас територия, територия Украины. Туда приходят войска, по договоренности которые могли там находится и говорят теперь это Россия. А что наши части? Наши просто сказали да... вот вам крым мы не хотим срожаться за него, супер сказали россияне... Как сказал Лукашенко територия это святое, и если ее не защищали то значит она не ваша. Да предлог отдать был это что бы не повторилась Осетия, но... а что вы думали, прийдут Россияне увидят что Украина сдалась и скажут нет нам не надо Крым??? Я считаю то что его надо было защищать,а то что с ним произошло это власти его отдали России и не моргнули!
    05.08.2014 08:31:23
    Avatar of АнонимАноним
    @invis
    Спасибо что объяснили мне насчёт Крыма. В этом я с вами согласен.
    Извините, что я вас тогда оскорбил. Я был неправ. Теперь я всё понял.
    Насчёт допущенной мною ошибки - коментировать вас, не зная при этом ваших убеждений, поняв всё по своему и, главное, неправильно - я обещаю что больше этого не повториться.
    05.08.2014 08:53:18
    Avatar of НемоскальНемоскаль
    @invis
    Тепер я зрозумів, що ти мав на увазі, коли писав, що Крим у нас ніхто не відбирав. Я з тобою згоден. Якби Крим вчасно захистили, можливо, що Крим був би наш, і не тільки Крим не відібрали б у нас, але й зупинили б Путіна і не було б зараз війни на сході України.
    05.08.2014 10:21:20
    Avatar of ЗА УКРАЇНУ!!!ЗА УКРАЇНУ!!!
    Путін відібрав в нас Крим. Звичайно, в цьому винні не тільки Путін, російські військові та проросійськи налаштовані жителі Криму, а й наша влада. Я згоден з тим, що Крим у нас відібрали без бою. Але захопивши Крим Росія порушила умови мирного договору 1991року між Україною і Росіїєю. Путін нахабно бреше, що Крим завжди був російським, що Крим обов'язково треба повернути Росії, що Росія не порушувала жодних умов мирного договору, що Крим він не відібрав, що в Криму місцеві жителі хочуть приєднання Криму до Росї. Насправді жителі Криму не хочуть приєднання Криму до Росії. На "референдумі" в Криму за приєднання до Росії проголосувало лише 15% жителів Криму.
    05.08.2014 12:40:58
    Avatar of invisinvis
    Опять же данные 15% это данные показанные в новостных ресурсах. Посмотрите официальную статистику,сколько там жителей с русскими паспортами...На референдум пришли многие и голосовали тоже многие, то что там подтасовано я не спорю, но не 85 процентов. Смеритесь с тем что наши власти отдали Крым без боя! И в этом проблема! А после боя, гавкать как мопсы, и кричать Крым наш, это как то низко! Надо не кричать а отбирать обратно. А отобрать обратно Россия не даст!
    05.08.2014 02:30:30
    Avatar of ЗА УКРАЇНУ!!!ЗА УКРАЇНУ!!!
    15% що проголосувало за росію - це офіційна інформація взята з офіційних російських видань. Про ці 15% сказав Путін після "референдуму", коли у Кремлі вирішувалося питання про приєднання Криму до Росії.
    05.08.2014 03:17:55
    Avatar of АнонимАноним
    @invis
    Насчёт Крыма я с вами согласен. Надеюсь, правда, что наша власть возмёться за ум и Крым удасться отвоевать. На счёт 15% проголосовавших за присоеденение Крыма к Росии я и сам слышал и могу подтвердить, что эта информация взята из официальных росийских источников информации. Кроме того, про эти 15% сказал сам Путин. И это несмотря на то, что в всех официальных украинских источниках информации сказано про 36% проголосовавших за Росию. Это и заставляет поверить в то что за присоединение к Росии проголосовало всего 15% жителей Крыма. Это и заставляет меня надеяться что Крым удасться отвоевать если власть возьмёться за ум. Но если нет - придёться забыть про Крым.
    06.08.2014 10:30:56
    Avatar of ПутинПутин
    Я 100% хуйло и я рад этому потому что это признано во всём мире. Я далбаёб, пидарас, ХУЙЛО, я вообще не человек. И я рад этому. Я рад тому, что всё зло в этом мире происходит из-за меня. Я рад что у меня гамно вместо мозга. Вы осуждаете меня не думая что тем самым доставляете мне удовольствие. Я покровитель зла. Я хочу уничтожить и Украину, и Росию. Это - моя заветная мечта. Помогите мне её исполнить или я кончу жизнь самоубийством. Я - не человек, я - мешок с гамном. И если я похож внешне на человека, это потому что я мутировал после Чернобыля. ЭТО МОЁ ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ. НЕдумайте, что я раскаялся. За просмотр моего чистосердечного признания требую заплатить мне 1000000000$+100000000 за то что я на Украине убивал людей руками всяких лохов продажных, т.е. себе подобных отморозков. Крым мой, заплатите мне за это. Лугандон - тоже. Кроме того купите росийские паспорта. Это всё ваши обязаности. Но если кто-то убъёт обосравшего меня голубя...короче, звоните мне и мы решим этот вопрос.
    ПОНЯЛИ???
    13.08.2014 01:25:43
    Avatar of ДещицяДещиця
    Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!
    13.08.2014 08:53:39
    Avatar of ПутинПутин
    Дещица, мне и без тебя проблем хватает. Я хуйло, я ёбнутый, я это знаю и доволен этим. Но мне бабла нехватает. Я требую штобы ты платил мне по 100000000$ за каждый раз когда поёш "ПУТИН ХУЙЛО" и пел как можно чаще:)))))))))) ПОНЯЛ????? Я - ХУЙЛО, а значит Я - ЦАРЬ и МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОДЧИНЯТЬСЯ!!!!!!!! Напоследок расскажу о главной своей проблеме - я, Великое Хуйло Великой Росии, ны знаю што такое ДНР, ЛНР, ПТН ПНХ, ПТН ХЛО и где я потерял бабло!!!!!!! Кто не ответит - я ХУЙЛО!!!!!
    13.08.2014 09:17:57
    Avatar of ПутинПутин
    Я ХУЙЛО, а значит Я - ЦАРЬ! Вы все ОБЯЗАНЫ мне подчиняться!!! Вы поняли????? Не пытайтесь ослушаться меня! Для вас попытка - пытка! Я хуйло, хочу бабло! Кто не со мной - тот не хуйло:) Блять! Про главное я забыл! Вы все провокаторы!!! Но мне похуй - мне нужно ваше бабло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПЛАТИТЕ МНЕ ЗА КАЖДОЕ ДВИЖЕНИЕ, ЗА КАЖДЫЙ ГЛОТОК ВОЗДУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И за себя и за меня!!! Платите за всё!!!!!!!
    15.08.2014 11:00:24
    Avatar of Я:))))))))Я:))))))))
    Если вы хотите прослушать песню "Путин -хуйло" а у вас интернет только на телефоне и телефон не поддерживает YouTube то просто песню (а не видео) можно легко скачать в mp3 с сайта vmusice.net при чем бесплатно и без регистрации. Для это просто введите в поиске Google слова Путин - ХУЙЛО!!! и выбирите сайт vmusice.net и вибирете на этом сайте подходящую версию (их там больше 20). Я сам так скачивал, у меня телефон ZTE N292, YouTube не поддерживает.
    16.08.2014 09:24:12
    Avatar of Н.НедоречнийН.Недоречний
    ПУТІН - ХУЙЛО!
    ("послання Путіну")
    Навіщо Крим ти захопив,
    Навіщо ти людей дурив?
    Якщо ти знищиш Україну,
    Росія теж буде руїной.
    Напевно, ти давно це знав,
    Тому й із нами воював,
    За щось Росію не злюбив ти
    І вирішив її убити,
    Тому й рішив людей лякати
    І з Україной воювати,
    Тому і Крим ти захопив,
    Із рук своїх же, москалів.
    Про себе зовсім ти не дбаєш
    Коли Росію убиваєш -
    Якщо Росію убивати,
    Хто тебе буде годувати?
    Тебе ненавидять усі
    Бо скоро знищиш ти Росію.
    Ти певно думаєш, що ми
    Не схочемо бути людьми,
    І приймемо тебе до себе -
    Та ні, такого нам не треба.
    І ми були би дуже раді
    Тебе скарать за барикади,
    За Крим, Луганськ, і за Донбас
    Щоб більш не підсилав до нас
    Стрелкова й інших диверсантів
    І не вбивав наших солдатів.
    Цього навіки не забудем,
    Й прощати ми тебе не будем,
    Ми хочем повернути Крим
    І хочем миру навіки,
    А ти й цього дать не бажаєш,
    І воювати підмовляєш,
    І диверсантів підсилаєш,
    І їх руками убиваєш.
    Тож, Путін, щоб там не було -
    Запам'ятай, що ти - ХУЙЛО!
    16.08.2014 09:36:10
    Avatar of Н.НедоречнийН.Недоречний
    Мені не байдуже, чи волю
    Народ собі колись здобуде,
    Чи його скорить лиха доля,
    Чи він завжди боротись буде?

    І неоднаково мені,
    Що буде тут, на цій землі,
    На нашій славній Україні
    Яку в нас тягнуть москалі...

    Тож треба швидше всім вставати,
    Мершій до бою готуватись,
    Щоб з москалями воювати
    А не лякатись й не здаватись!
    16.08.2014 10:05:08
    Avatar of Н.НедоречнийН.Недоречний
    Будь-ласка, якщо у викладених тут двох моїх віршах щось сподобалось або несподобалось, не мовчіть, дайте мені знати про це. Якщо вам щось не дуже зрозуміло або просто щось цікаво, ви можете спитати в мене і я обов'язково відповім. Я зрадію кожному відгуку, кожній пропозиції і нічого не ігноруватиму. Якщо щось не так - будь-ласка, повідомте про це. Тільки, прошу вас, не висміюйте і не засуджуйте мене занадто гостро. І наостанок: якщо хочете щоб я переклав ці вірші російською мовою, написав ще віршів або виклав ще щось - ви можете попросити мене про це і я обов'язково виконаю ваше прохання. Якщо я вчасно не відповім вам - не ображайтесь на мене, будь-ласка. Я намагатимуся відповідати вчасно, але вільного часу в мене небагато. На цей сайт я заходитиму переважно по вечорах, вранці і, якщо буде час, то вдень; можливо, заходитиму вночі, якщо, звичайно, не спатиму. Якщо не зайду - значить, не було часу або був занадто зайнятий. Значить, обов'язково відповім, але пізніше.
    21.08.2014 09:40:05
    Avatar of AntymoskalAntymoskal
    Не знаю, может я не прав, но я ненавижу руских. В каждом русском я вижу подонка вроде путина или стрелкова (я имею ввиду именно руских по происхождению и убеждениям, а не рускоязычных которые если не за то хотя бы не против Единой Украины) и всё жители росии кажуться мне обсолютно одинаковыми - такими же подонками как путин и стрелков.
    Я думаю [Аноним] прав на счет того что путин и янукович виноваты в событиях навостоке Украины, прав и [invis] - наша власть тоже виновата.
    21.08.2014 10:43:09
    Avatar of ANONIMANONIM
    Чево вы тут соритесь, ищите виноватых? Надо не виноватых искать, не думать кто прав а кто нет, а думать о том, как можно исправить сложившуюся ситуацию, что сделать чтобы это всё не повторилось (я имею ввиду ситуацию на ю-в Украины). И, главное - не только думать но и делать. Оттово что вы тут спорите, льёте друг на друга и на нашу власть грязь анонимную, ищите виноватых, пишите в коментах всякий бред от имени Путина (я уверен что это писал не Путин а кто-то из вас) и т. п. толку никакого не будет. Вы все тут вроде бы умные но делаете сильно много глупостей. Читая то что вы пишите в коментах можно подумать что вы все патриоты, все тут герои, а на деле толку от вас никакого нет. Вы пишите всякую херню только потому что думаете что о вас никто нечево не узнает и вам нихрена не будет за ваши коменты. А как узнают что-нибудь о вас, так вы в штаны наложите с перепугу потому что у вас смелости хватает только на то чтобы лить грязь анонимную на всех и крайнего искать. Я знаю что в реале все вы слабаки.
    21.08.2014 11:15:14
    Avatar of Н.НедоречнийН.Недоречний
    @ANONIM
    А ты сам чем занимаешся? Разве не ищиш виноватых, разве не льёш на нас грязь анонимную, разве ты не герой в аноне и неизвестно что в реале? И что ты делаеш для исправления ситуации на юго-востоке Украины?
    22.08.2014 03:03:11
    Avatar of ANONIMANONIM
    @Н.Недоречний
    На себя посмотри. Написал в своих стихах что надо воевать с москалями а сам не воюеш а только коменты пишеш. Кстати как тебя зовут на самом деле? Не думаю что ты настоящим именем подписался.
    22.08.2014 08:04:41
    Avatar of Н.НедоречнийН.Недоречний
    @ANONIM
    Да, я сам не воюю и это потому что знаю в каких условиях воюют добровольческие батальйоны. То, что invis написал про них в коментах - правда. А настоящее имя я никому не скажу. Да, я не спорю что я герой в аноне и всё что делаю это коменты пишу. Но я не ищу виноватых - и так понятно кто виноват. И знаете, виноваты не только руские - например, Порошенко хочет тайком договориться с Путиным на условиях Путина.
    22.08.2014 10:38:23
    Avatar of АнонимАноним
    Порошенко сейчас такое вытворяет что сам бы придушил бы. Добровольцам с одними автоматами дают задания с которыми и бронетанковая часть с трудом справляеться, у них нет даже самой необходимой военной техники, едят они даже хлеб с плесенью, и т. п. А всё потому что они националисты, они патриоты, и естественно они являються препятствием для тайных переговоров этой сволочи Порошенко и этого хуйла Путина и договоров на условиях Кремля. Порошенко такое творит что без матов говорить о нём практически не возможно. invis был прав когда писал что настоящие патриоты уже 90 раз пожалели что были добровольцами на этой войне и то всё что invis писал про них это правда. Порошенко плевать что из-за него гибнут люди, гибнут патриоты, этому подонку лиш бы себе побольше бабла схватить, впринципе как и остальным политикам и олигархам. 10летний ребёнок отдал на бронижилеты для армии деньги которые собирал на планшет, на западе местные жители последние деньги отдают на помощ армии, а политики и олигархи не копейки денег не дали!
    26.08.2014 10:07:13
    Avatar of НемоскальНемоскаль
    Анекдоти:

    1.
    Значение росийского триколора: Красный - кровь, война, разруха Синий - водка, пьянь, чернуха Белый - это пофигизм На себя, на всех, на жизнь.

    2.
    - Дедушка, а почему у росийсково гербового орла две головы?
    - Наверно мозгов в одной не хватает.
    26.08.2014 10:12:53
    Avatar of НемоскальНемоскаль
    Анекдот
    Дід у коморі гранату знайшов
    З нею він під верховну раду прийшов
    З силою кинув туди він гранату -
    Люстація швидко пройшла в депутатів.
    06.10.2014 09:46:57
    Avatar of КонсерваКонсерва

    Путин хулйло на фортепиано надо еще добавить!
    22.10.2014 12:23:13
    Avatar of ПутинПутин
    Ну-ка, все вместе пропели для президента: Путин-хуйло!!! Ла-ла-ла-ла!!!
    12.12.2014 02:33:45
    Avatar of ПутинПутин
    Заебали фейки ебаные
    19.12.2014 03:04:56
    Avatar of МИРМИР
    ПЕРЕДАЙТЕ ДРУГИМ!!!
    ПУТИН РАЗВЯЖЕТ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ.
    Мне стало ясно, что вся его политика давно направлена на развязку ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.
    Он болен психически и физически.
    Проанализируйте всю его политику! Она построена чётко на платформе начала ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.
    В любом случае, развязав её, он скроет всё то, что натворил, куда завёл Россию. В пропасть. Нужно скрыть наворованные ценности и смыть кровь людей новой войной. Только ЛОЖЬ сейчас служит клеем российского общества.
    Страна разрушена, только никто не верит в это. И чтобы правда не открылась он развяжет ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ.
    Обвинит США и Европу, те страны в которых жизнь течёт своим ходом, от которых Россия сейчас зависит на 100%.
    Крах экономики, крах путинскому режиму. Одно спасение. ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА.
    Читаю уже часто комментарии, как россияне уже готовы воевать с мнимым противником, которого запрограммировал в их души ПУТИН.
    Будьте осторожны. СКОРО ВОЙНА, ЕСЛИ ПУТИН НЕ УМРЁТ.
    03.01.2015 07:14:02
    Avatar of АлексейАлексей
    Собаки трусливые, вечно ноющие попрошайки, бездарности, не умеющие воевать. Только здесь вы смелые. Гавкайте дальше, укропидоры! У вас это лучше всего получается!!!
    06.01.2016 10:58:46
    Avatar of ХуйХуй
    Идите вы все *censored*
    09.01.2016 02:14:07
    Avatar of сергсерг
    Ну вы *censored* *censored*
    10.05.2016 09:28:31
    Avatar of птн чмо мудло хлоптн чмо мудло хло
    не ту страну назвали гондурасом. почему дебилы-шизофреники из строительного техникума ржд вперемешку с алкашами и ворами управляют страной. почему корявые шлюхи врут по телевизору. рабы немы. если бы в россии была нормальная революция, а не подстроенная, то была бы нормальная страна. а пока только беспредел. птн убил немцова. и все ему сошло с рук. голосуйте за хло. сдыхайте со своей жалкой зарплаты если вам вообще платят.
    10.05.2016 09:33:28
    Avatar of 100% хло100% хло
    ебанутое хуйло думает что мы пойдем воевать за него да нам срать всем на эту гниду и их патриотизм москву надо взорвать атомной бомбой и всех москалей
    10.05.2016 09:43:49
    Avatar of 100% хло100% хло
    когда спрашивают голосуете вы за хло. я думаю насколько же надо быть трогательно наивно ебанутым, чтобы такие дебильные вопросы задавать. когда я слышу что у этой гниды есть еще и рейтинг оказывается, то я поражаюсь насколько же эти мерзопакостные наивно уебатые выблядыши готовы нам ссать своей хуйней в уши
    10.05.2016 10:09:44
    Avatar of 100% хло100% хло
    когда я читаю комментарии этих недовыблядышей путинских стукачей, а у них работа такая в стране - нихуя делать они не делают потому что только ссут в уши свой звловонной гнилью и рекламой блядофона, то я поражаюсь просто откудова таких сифилитиков - потомков ленина и вора сталина блять в каких скотных дворах нарыли блять нашли черная гниль проела их голову, мозг, в виде зловонной жижи, стекает по белым, все еще блестящим кафельным стенкам черепа, черви дружно копошатся в кишках, выискивая в разлагающемся дерьме остатки еды блять это еще мягко сказано про этих гнид. блять читаешь всю их историю и поражаешься откуда блять столько гнид развелось в земле русско-татарской НАСЛЕДСТВЕННЫЙ СИФИЛИС не такое сделает

    Adding comments is temporarily disabled for unregistered users.

    Go Top